Cyberpunk 2077: последние исправления и изменения в патче 1.22

Cyberpunk 2077 со следующим патчем. Компания RED выпустила исправление 1.22 Новости

CD Projekt RED выпустила новые патчи для Cyberpunk 2077. Исправление теперь доступно для загрузки.

Почти месяц назад Cyberpunk 2077 выпустил долгожданный патч 1.2. Однако обновление не оправдало надежд игроков, и производство CD Projekt RED продолжало бороться с многочисленными проблемами. Некоторые проблемы были устранены с помощью исправления, выпущенного две недели спустя, но многие люди по-прежнему жаловались на отсутствие комфортной игры в мире киберпанка. Возможно, это изменится после сегодняшнего патча, который уже появился на ПК, консолях и Google Stadia. На этот раз разработчик обещает, что «обновление исправит ошибки, о которых чаще всего сообщалось с момента предыдущего обновления, а также обеспечит дальнейшее повышение стабильности и производительности игры». Ниже вы найдете полный список изменений:

Квесты и открытый мир

  • Терминал метро: Мемориальный парк теперь должен правильно засчитываться в счет достижения Regularite.
  • Исправлена ​​проблема с внешним видом Джонни после покупки машины кочевника у Ланы.
  • Исправлена ​​ошибка в Контракте: «Пока смерть не разлучит нас», не позволяющая пользоваться лифтом.
  • Исправлена ​​проблема в Delamain: реадмиссия, из-за которой игрок мог застрять в гараже, если он побежал в диспетчерскую вместо того, чтобы следовать за дроном.
  • Добавлено исправление ошибки, исправленной в обновлении 1.21, из-за которой Такемура мог застрять в доках Японского города во время квеста «Старый друг». Для игроков, которые столкнулись с этой ошибкой до обновления 1.21 и продолжали играть до обновления 1.22, Такемура теперь телепортируется в святилище Вакако.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог открыть телефон в квартире в начале The New Dawn Goes Out.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать оружие и предметы после взаимодействия с панелью обслуживания в квесте «Кто сеет ветер».

Визуальный эффект

  • Исправлены различные проблемы с обрезкой одежды NPC.

Интерфейс

  • Исправлена ​​проблема с неправильным выравниванием арабских субтитров.

Стабильность и производительность

  • Сделаны различные улучшения управления памятью (что снижает количество сбоев), а также другие оптимизации.
  • Повышена производительность видеокарты при рендеринге моделей и структур.

Консоли

  • Оптимизация и улучшение поддержки GPU и ESRAM на консоли Xbox One.
  • Исправления в использовании памяти на PlayStation 5.

Этапы

  • Игра больше не будет зависать в меню сопоставления клавиш, когда клавиатура недоступна.

В последние дни о создании игры рассказал главный дизайнер задач Павел Саско, который с эмоциями объяснил фанатам, насколько амбициозной и сложной была цель студии. Однако, при этом он понимает озлобленных людей, которые надеялись получить лучший продукт. С другой стороны, CD Projekt RED представил официальные результаты продаж Cyberpunk 2077, которые производят большое впечатление, особенно с учетом столь короткого периода продаж данной игры.

Напоминаем, что Cyberpunk 2077 дебютировала на рынке в декабре прошлого года на персональных компьютерах PlayStation 4 и Xbox One. Позже в этом году игра должна получить обновление, посвященное PlayStation 5 и Xbox Series X.

Оцените статью
Wiker
Добавить комментарий