CD Projekt RED выпустила новые патчи для Cyberpunk 2077. Исправление теперь доступно для загрузки.
Почти месяц назад Cyberpunk 2077 выпустил долгожданный патч 1.2. Однако обновление не оправдало надежд игроков, и производство CD Projekt RED продолжало бороться с многочисленными проблемами. Некоторые проблемы были устранены с помощью исправления, выпущенного две недели спустя, но многие люди по-прежнему жаловались на отсутствие комфортной игры в мире киберпанка. Возможно, это изменится после сегодняшнего патча, который уже появился на ПК, консолях и Google Stadia. На этот раз разработчик обещает, что «обновление исправит ошибки, о которых чаще всего сообщалось с момента предыдущего обновления, а также обеспечит дальнейшее повышение стабильности и производительности игры». Ниже вы найдете полный список изменений:
Квесты и открытый мир
- Терминал метро: Мемориальный парк теперь должен правильно засчитываться в счет достижения Regularite.
- Исправлена проблема с внешним видом Джонни после покупки машины кочевника у Ланы.
- Исправлена ошибка в Контракте: «Пока смерть не разлучит нас», не позволяющая пользоваться лифтом.
- Исправлена проблема в Delamain: реадмиссия, из-за которой игрок мог застрять в гараже, если он побежал в диспетчерскую вместо того, чтобы следовать за дроном.
- Добавлено исправление ошибки, исправленной в обновлении 1.21, из-за которой Такемура мог застрять в доках Японского города во время квеста «Старый друг». Для игроков, которые столкнулись с этой ошибкой до обновления 1.21 и продолжали играть до обновления 1.22, Такемура теперь телепортируется в святилище Вакако.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог открыть телефон в квартире в начале The New Dawn Goes Out.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать оружие и предметы после взаимодействия с панелью обслуживания в квесте «Кто сеет ветер».
Визуальный эффект
- Исправлены различные проблемы с обрезкой одежды NPC.
Интерфейс
- Исправлена проблема с неправильным выравниванием арабских субтитров.
Стабильность и производительность
- Сделаны различные улучшения управления памятью (что снижает количество сбоев), а также другие оптимизации.
- Повышена производительность видеокарты при рендеринге моделей и структур.
Консоли
- Оптимизация и улучшение поддержки GPU и ESRAM на консоли Xbox One.
- Исправления в использовании памяти на PlayStation 5.
Этапы
- Игра больше не будет зависать в меню сопоставления клавиш, когда клавиатура недоступна.
В последние дни о создании игры рассказал главный дизайнер задач Павел Саско, который с эмоциями объяснил фанатам, насколько амбициозной и сложной была цель студии. Однако, при этом он понимает озлобленных людей, которые надеялись получить лучший продукт. С другой стороны, CD Projekt RED представил официальные результаты продаж Cyberpunk 2077, которые производят большое впечатление, особенно с учетом столь короткого периода продаж данной игры.
Напоминаем, что Cyberpunk 2077 дебютировала на рынке в декабре прошлого года на персональных компьютерах PlayStation 4 и Xbox One. Позже в этом году игра должна получить обновление, посвященное PlayStation 5 и Xbox Series X.