Как программировать игры: некоторые элементы

Железо

Главное, узнать в самом начале, что нас ждет, чтобы потом не свернуть на полпути, пройти все этапы и выпустить релиз. Еще больше о коде как таковом вы узнаете из статьи о программировании.

С чего начинается разработка игр?

Вы уже подумаете, что это будет за игра, разработаете концепцию и найдете способ ее развития. Все, что вам нужно сделать, это воплотить свои идеи в жизнь. Есть несколько способов сделать это.

Трудно писать все с нуля, но вы сможете лучше понять язык, если начнете с этого. Использование движка — более простой вариант. Даже новички, вооруженные интернет-манускриптами, смогут создавать игры на популярных платформах.

Найдите заготовку — иногда достаточно готового шаблона, так что двигайтесь вперед как в своей собственной игре, заменяя детали. Все эти 3 метода связаны с каким-то программированием, поэтому у вас должны быть, по крайней мере, некоторые базовые знания.

Как программировать игры: некоторые элементы
 

Языки программирования

Не имеет значения, какой язык вы используете, например, Python, C, Pascal, Java и т.д. Это зависит от того, как долго будет создаваться игра и на какой платформе она будет выпущена. Язык также влияет на производительность.

Например, C++ написан для поддержки любой платформы, но PHP и JavaScript подходят для браузерных игр. Если вы хотите использовать один из движков, вам следует изучить C#, поскольку он используется для написания скриптов. Суть в том, чтобы не выглядеть милым на языке. Кроме того, движок Unity имеет высокое сходство с JavaScript, а MineCraft написан на Java.

Как работает код игры

Например, предположим, что вы выбрали язык и движок для составления плана. Что дальше? Подумайте об этом. В зависимости от того, решите ли вы использовать чистый язык или движок, то, чего вы ждете на этапе разработки, также отличается.

Если вы делаете все это самостоятельно, то работают физика, механика, графика, искусственный интеллект, баланс и т.д. будет лежать на ваших плечах. Если вы выбираете двигатель, он безопасен.

Механика

Игровая механика — это способ взаимодействия игроков с окружающим миром. Сочетание игровой механики составляет игровой процесс. Например, уже реализована возможность ходить и прыгать. Эта игра скорее похожа на платформер.

Кроме того, если вы добавите такие механизмы, как получение очков опыта, повышение уровня и навыков, это станет игрой, близкой к RPG. Механика — такая же важная составляющая игры, как сюжет и графика.

Графика

Раньше графика создавалась из программного кода, но затем были изобретены текстуры и спрайты, а модели использовались в 3D-играх. Когда все текстуры и модели будут готовы, вам нужно добавить их в игру. Просто загрузите необходимые файлы в движок и прикрепите их к нужному шаблону. В противном случае вам придется писать все вручную, включая анимацию.

Чтобы анимировать 2D-объект, создайте текстуру, подобную изображению выше. Его делят поочередно на равные части. Другими словами, игрок сначала смотрит на 1-й кадр и переключается между 2-м и 3-м кадрами, создавая иллюзию, что он движется.

Когда вы снимаете 3D-модель, используется анимация скелета. Модель завернута в специальную раму (каркас) с движущимися частями. Перемещение этих деталей указано в коде.

На скриншоте показан персонаж, сгибающий руку в том месте, где находится точка (вершина). Когда требуется сложная анимация, таких моментов может быть много, например, жесты и выражения лица. Записываем координаты и записываю фактические движения актеров и создаю анимацию таким образом.

Оцените статью
Wiker
Добавить комментарий