Обновленная продукция студии Crytek уже работает со скоростью 60 кадров в секунду на новых консолях Sony и Microsoft.
В прошлом месяце Crysis Remastered получил поддержку технологии Nvidia DLSS. Однако, на этом сюрпризы от студии Crytek не заканчиваются. Вчера разработчики выпустили еще одно обновление для вышеупомянутой продукции, благодаря которому владельцы консолей PlayStation 5 и Xbox Series X / S могут воспользоваться возможностью воспроизведения со скоростью 60 кадров в секунду.
На каждой из вышеупомянутых платформ доступно всего три режима работы. Желающие могут выбирать между производительностью, детализацией графики или трассировкой лучей. На PlayStation 5 и Xbox Series X в каждом из трех случаев мы можем рассчитывать на удовольствие от игры со скоростью 60 кадров в секунду. С другой стороны, на Xbox Series S только режим производительности предлагает аналогичную плавность анимации.
PlayStation 5
- Режим производительности: разрешение 1080p и 60 кадров в секунду;
- Качественный режим: разрешение 1800p и 60 кадров в секунду;
- Трассировка лучей: разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.
Xbox серии X
- Режим производительности: разрешение 1080p и 60 кадров в секунду;
- Качественный режим: разрешение 2160p и 60 кадров в секунду;
- Трассировка лучей: разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.
Xbox Serries S
- Режим производительности: разрешение 1080p и 60 кадров в секунду;
- Качественный режим: разрешение 2160p и 30 кадров в секунду;
- Трассировка лучей: разрешение 1080p и 30 кадров в секунду.
Напоминаем, что Crysis Remastered дебютировал на рынке в прошлом году на персональных компьютерах, а также на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра также работает на новых консолях Sony и Microsoft в рамках обратной совместимости.