Главная » That Level Again 1, 2 и 3

Прохождение That Level Again

That Level Again 2
That Level Again 3
Игра That Level Again представляет собой особый вид головоломки, которая перенесет вас в довольно обширную комнату и познакомит с чудаковатым человечком – обладателем огромной головы и коротеньких ножек. Ее цель – помочь этому пареньку выбраться из помещения, которое заполнено разнообразными ловушками, платформами и красными кнопками. А для этого надо открыть дверь и вот тут вам понадобится смекалка, сообразительность и логическое мышление, поскольку замок отпирается самыми необычными способами, о которых мы вам расскажем.

Уровень 1 (0:04): Догадайся сам. Чтобы открыть дверь, человечек должен нажать на красную кнопку.

Уровень 2 (0:13): Старайся больше. Дверь откроется, если человечек нажмет на кнопку три раза.

Уровень 3 (0:23): Нажми на кнопку. Чтобы отпереть дверь придется нажать на красную кнопку, только на сей раз это должны сделать вы, используя свой палец.

Уровень 4 (0:31): Нажимай сильнее. Здесь придется нажать на кнопку изо всех сил. А для этого человечек должен прыгнуть на нее с платформы, расположенной под потолком.

Уровень 5 (0:42): Умри, пытаясь. На этот раз чтобы открыть дверь, необходима смерть. Поэтому человечку придется прыгнуть на самые шипы.

Уровень 6 (1:01): Не трогай. Чтобы выбраться из комнаты, человечку нельзя касаться красной кнопки.

Уровень 7 (1:17): Назад. Чтобы выбраться из этой комнаты, человечек должен вернуться в предыдущий уровень.

Уровень 8 (1:20): Кавардак. Здесь человечек должен дойти до двери, попутно нажав на красную кнопку.

Уровень 9 (1:29): Быстрее, быстрее. На этот раз человечек должен нажимать на кнопку до тех пор, пока дверь полностью не откроется. После этого он еще должен успеть выйти, пока она вновь не закрылась.

Уровень 10 (1:45): Поменял управление. Чтобы открыть дверь, вам с человечком придется работать сообща. Удерживая его пальцем, нужно нажать на кнопку, а затем выйти сквозь дверной проем.

Уровень 11 (1:57): Нажми паузу. В этот раз открыть дверь поможет кнопка паузы, на которую человечек должен нажать.

Уровень 12 (2:13): Плохая погода. Открыть дверь человечку поможет все та же красная кнопка. Правда, из-за сильного ветра герой будет двигаться гораздо медленней.

Уровень 13 (2:28): Тук-тук. На этот раз открыть дверь поможет обычный стук. Для этого просто постучите по ее поверхности пальцем и выводите своего подопечного.

Уровень 14 (2:37): Не верь глазам. В этой комнате вас ждет иллюзия, поэтому после нажатия на кнопку дверь остается закрытой. Однако сквозь нее можно легко пройти.

Уровень 15 (2:44): Используй телекинез. Здесь человечку понадобятся телепатические способности, которыми он будет передвигать платформу, чтобы с ее помощью миновать колья и добраться сначала до кнопки, а потом до двери.

Уровень 16 (2:59): Почувствуй себя Марио. Открыть эту дверь не получиться, поэтому человечку придется пробить пол головой и сквозь образовавшуюся дыру покинуть комнату.

Уровень 17 (3:09): Шаткая дверь. На этот раз дверь откроется только в том случае, если человечек выполнит прыжок к ней с нижней платформы и коснется нее пару раз.

Уровень 18 (3:21): Экономь прыжки. В этой комнате человечку разрешено выполнить только два прыжка, поэтому их нужно использовать только в крайнем случае, там, где без них не обойтись.

Уровень 19 (3:29): Опасность. Чтобы выбраться из этой комнаты человечку нужно не только нажать на кнопку и добраться до двери, но и увернуться от падающих шипов.

Уровень 20 (3:40): Мы тонем. Здесь вам придется при помощи красной кнопки передать сигнал SOS, нажав ее несколько раз своим пальцем. После этого человечек сможет покинуть комнату.

Уровень 21 (3:52): Луна. В этой комнате очень низкая сила притяжения, поэтому человечек должен быть осторожней во время прыжков. А дверь открывается все также – нажатием красной кнопки.

Уровень 22 (4:06): Поиграй с гравитацией. Здесь человечку нужно проявить осторожность во время движения к кнопке и двери, поскольку гравитация может меняться при выполнении прыжков.

Уровень 23 (4:24): Просто забей и сдайся. Открыть эту дверь вам не удастся, поэтому поставьте паузу, зайдите в меню игры That Level Again и перейдите в следующий уровень.

Уровень 24 (4:32): Словно в библиотеке. Вы с человечком попадете в комнату, где шуметь строго запрещено. Поэтому вам придется остановить игру на паузу, зайти в меню и отключить все звуковые эффекты и музыку.

Уровень 25 (4:43): Луна и один прыжок. В этой комнате лунная гравитация, да к тому же здесь человечку разрешено выполнить только один прыжок. Поэтому он должен использовать его для того, чтобы добраться до кнопки. После этого ему нужно умереть, ударившись о шипы. Теперь дело за его клоном, который пройдет по дорожке и сделает свой прыжок, чтобы подняться к двери.

Уровень 26 (5:18): Это просто. Здесь на пути к красной кнопке и двери находятся острые шипы, поэтому человечку придется пожертвовать своей жизнью. Теперь его клон сможет использовать тело вместо платформы и добраться до цели.

Уровень 27 (5:28): Как шарик. На этот раз человечек потерял свой вес, поэтому сейчас он напоминает воздушный шарик. И это усложнит путь к кнопке и двери, поскольку повсюду находятся острые шипы.

Уровень 28 (5:43): Попробуй так. Человечек продолжает свои полеты, которые могут быть весьма опасными из-за огромного количества шипов, так что ему надо быть предельно осторожным.

Уровень 29 (6:11): Что-нибудь тяжелое. На этот раз надавить на кнопку одной силы человечка будет недостаточно, здесь нужно что-то тяжелое и платформа, расположенная над ней – как раз то, что надо. Поэтому наш герой должен уронить ее на кнопку, а затем отправиться к двери.

Уровень 30 (6:39): Хочу самолет. Чтобы человечек смог нажать на красную кнопку и выбраться из комнаты, вам придется перевести свой телефон на режим «в самолете».

Уровень 31 (7:04): Гравитация поехала. В этой комнате проблемы с гравитацией, которая будет то отключаться, то включаться. Поэтому человечку придется набраться терпения и проявить осторожность во время своего путешествия к кнопке и двери.

Уровень 32 (7:18): Следующее фото. Пока человек проделает знакомый ему путь к кнопке и двери, вам придется поводить пальцем по экрану своего телефона. Это позволит открыть запор и выбраться наружу.

Уровень 33 (7:24): Умри в нужном месте. На этот раз открыть дверь помогут шипы, расположенные под платформой с красной кнопкой. Поэтому человечек должен прыгнуть прямо в них, а его клон закончит эту миссию, добравшись до двери.

Уровень 34 (7:45): Пинг. Этого человечка ждет уже знакомый ему путь к кнопке, а от нее к двери. Вот только между нажатием кнопок и движением героя есть существенная заминка, поэтому следует быть внимательней.

Уровень 35 (8:09): Бак с паузой. Выбраться из этой комнаты человечку поможет не только красная кнопка, но и пауза, которую надо запустить, как только дверь откроется. После этого герой должен продолжить свое движение и выйти из помещения.

Уровень 36 (8:24): Теряю сознание. Чтобы человечек смог преодолеть привычный путь к кнопке и двери, вам придется всего лишь встряхнуть свой телефон.

Уровень 37 (8:31): Обернись. Чтобы открыть дверь этой комнаты, человечек должен добраться до нее и отвернуться. Она сразу же станет подниматься и в этот момент надо проскочить через образовавшийся проем.

Уровень 38 (8:45): В этой комнате вам придется познакомиться со своим подопечным очень близко и пройти привычный путь с другого ракурса.

Уровень 39 (8:57): Громкость. Эта комната потребует от вас много шума, поэтому вы должны настроить громкость своего телефона на максимум.

Уровень 40 (9:12): Расслабься. Человечку вновь придется добраться сначала до кнопки, а затем до двери. А для его движения вы должны нажимать на стрелку, указывающую вправо. Вот только кнопки управления будут скакать по экрану, поэтому попасть по ней будет непросто.

Уровень 41 (9:59): Стой на кнопке. На этот раз целью человечка станет красная кнопка, на которую он должен встать и стоять на ней даже тогда, когда дверь откроется.

Уровень 42 (10:17): Еще одна кнопка. Здесь человечку придется найти еще одну красную кнопку. А для этого придется нажать паузу и войти в меню игры. Вот теперь герой сможет найти заветную кнопку и перебраться в следующую комнату.

Уровень 43 (10:31): Ловушки. В этой комнате находится огромное количество ловушек, которые не увидеть. Ваша задача – провести человечка так, чтобы он добрался до кнопки и двери, не угодив ни в одну из них.

Уровень 44 (10:47): Коснись ты труп. В этой комнате целых три красных кнопки, которые надо нажать одновременно. Поэтому человечку придется умереть на одной из них, а когда его клон займет место на средней кнопке, в дело вступите вы – нажав последнюю пальцем.

Уровень 45 (11:05): Здесь вам необходимо потрудиться, поскольку управлять человечком придется, используя одну лишь кнопку – стрелочку вправо.

Уровень 46 (11:16): Тайный проход. В этот раз нажать на красную кнопку будет непросто, поскольку над ней находится передвижная платформа с острыми шипами. Всякий раз как герой будет наступать на кнопку – она будет стремительно опускаться. Поэтому человечек должен запрыгнуть на нее, что выведет его из комнаты.

Уровень 47 (11:39): Вверх дном. Все в этой комнате находится верх тормашками, поэтому для нажатия кнопки человечку придется использовать не ноги, а голову.

Уровень 48 (12:11): Найди мою кнопку. На сей раз человечку придется отыскать дополнительную кнопку, а для этого необходимо войти в меню игры. Там есть специальная иконка с надписью «открывает дверь». Как только вы нажмете ее, то сможете вернуться к своему человечку, которому только и остается, как добраться до двери.

Уровень 49 (12:32): Волшебное слово. Открыть эту дверь позволит любая фраза, произнесенная вами в микрофон телефона. После этого останется лишь довести человечка до двери.

Уровень 50 (12:46): Вектор. В этой комнате кнопки не работают, поэтому человечек будет передвигаться вслед за вектором, который вы будете рисовать на экране телефона при помощи своего пальца.

Уровень 51(12:57): Прыг-скок. Единственным способом передвижения человечка в данной комнате будут прыжки. Поэтому вам придется постараться, чтобы направить его к кнопке и двери, при этом сохранив ему жизнь.

Уровень 52 (13:12): Подними. В этом помещении кнопка может и не сработать, поэтому вам придется поработать в качестве подъемного механизма. Для этого просто поднимите ее при помощи своего пальца и проведите человечка.

Уровень 53 (13:25): Толкай. Открыть данную дверь при помощи кнопки не получится, поэтому человечку придется ее толкать до тех пор, пока он не покинет комнату.

Уровень 54 (13:38): Проснись. Человечек устал и спит на ходу, и чтобы покинуть комнату, его придется разбудить. А для этого на него надо нажимать, когда он погружается в сон.

Уровень 55 (13:51): Быстрый. На этот раз доставить человечка к заветной двери и кнопке не так просто, поскольку он двигается довольно быстро. А значит, вам придется проявиться внимание и осторожность.

Уровень 56 (14:04): Дверное меню. Чтобы открыть эту дверь, человечку понадобится специальное дверное меню, которое появиться на экране после того, как он ее коснется. Там нужно нажать галочку и можно выходить из комнаты.

Уровень 57 (14:16): ЛПВ. Чтобы помочь человечку достичь своей цели придется поочередно нажимать на кнопки Лево, Право, Вверх.

Уровень 58 (14:28): Пробел заполни. На этот раз нашему герою нужно просто прогуляться по комнате, не забыв нажать на кнопку.

Уровень 59 (14:41): Застряла во времени. В этой комнате нет красной кнопки и чтобы ее найти человечку надо встать на среднюю платформу, после чего вам придется остановить игру That Level Again на паузу и войти в ее меню. Так вы сможете увидеть кнопку, после чего герой сможет продолжить свое движение.

Уровень 60 (14:59): Назад 2. Чтобы открыть данную дверь, вам придется нажать на кнопку «назад» у своего телефона. Теперь можно отправлять человечка в путь.

Уровень 61 (15:13): Самоход. В этом помещении человечек станет двигаться сам по себе, а кнопка будет расположена не на центральной платформе. Поэтому вам придется изловчиться, чтобы заставить его подняться к кнопке и добраться до двери, не напоровшись на шипы.

Уровень 62 (15:38): Пароль 1234. На очередной двери стоит кодовый замок, поэтому вам надо набрать пароль. А для этого придется перейти в меню игры и ввести указанные числовые значения. После этого дело за человечком, которому нужно пройти сквозь открытую дверь.

Уровень 63 (16:05): Землетрясение. Чтобы открыть эту дверь, вам придется устроить землетрясение. А для этого придется хорошенько встряхнуть свой телефон.

Уровень 64 (16:12): Подсказка. Чтобы открыть последнюю дверь, вам придется оценить эту игрушку. Конечно, можно и опустить этот момент, нажав на крестик. Вот теперь ваш подопечный – головастый человечек свободен.


Смотрите также: