Главная » That Level Again 1, 2 и 3

Прохождение That Level Again 2

That Level Again
That Level Again 3
Этот большеголовый человечек – герой игры-головоломки под названием That Level Again 2 вновь оказался в запертом помещении и теперь ему предстоит выбраться из заточения. Вот только без вашей помощи ему не обойтись, ведь вокруг находится множество разнообразных предметов, как безопасных, так и не очень. Ваша задача – использовать имеющиеся вокруг чудика объекты, которые помогут найти ключ, открыть дверь и выбраться наружу. И здесь вам пригодится логическое мышление, внимание, сообразительность и наши подсказки.

Уровень 1 (0:00): Тут все просто. Человечек должен взять ключ и открыть им дверь.

Уровень 2 (0:10): Где я его оставил? Человечек должен найти ключ, а для этого надо зайти через деревянную дверь в другую комнату, где и находится то, что нужно. Затем придется вернуться и открыть свою дверь.

Уровень 3 (0:28): Луна. В этой комнате слабое земное притяжение, поэтому во время движения надо быть осторожней.

Уровень 4 (0:36): Не взять. Здесь человечку не удастся взять ключ в руки, но его можно пинать, словно мячик к двери.

Уровень 5(0:57): Опять он там? Ключ от двери вновь находится в другой комнате. Вот только там человечку понадобится ниндзя, который должен обрезать веревку. И его роль исполнит ваш палец, которым надо просто провести по ней. Теперь человечек сможет взять ключ и открыть свою дверь.

Уровень 6 (1:14): Используй пальцы. На этот раз ключ должны взять именно вы. Для этого сдвиньте его пальцем к двери. Вот теперь очередь человечка, которому надо пройти сквозь открытый дверной проем.

Уровень 7 (1:23): Запасной выход. Ключ от этой двери исчез, поэтому человечку придется использовать окно в качестве запасного выхода. Так что вам надо нажимать на него до тех пор, пока стекло не лопнет. Теперь человечек сможет выбраться через дыру.

Уровень 8 (1:33): Новый взгляд. Ключ от двери находится во второй комнате, поэтому человечек должен зайти туда. Чтобы добраться до него, ему придется перепрыгнуть через все щипы. Вот теперь он может вернуться и отпереть дверь.

Уровень 9 (2:06): Без прыжков. В этой комнате наш герой должен подобрать ключ и добраться до двери, не совершив ни единого прыжка.

Уровень 10 (2:12): Выпусти гостя. На этот раз человечек будет находиться в комнате не один. Поэтому он должен не только найти ключ, но и выпустить гостя. А это непросто, поскольку двигаются они одновременно, и второй человечек не может прыгать.

Уровень 11 (2:23): Он снова там? Ключ снова спрятан во второй комнате, но там его охраняет огромный волк. Чтобы его не разбудить, нужно поставить игру That Level Again 2 на паузу и отключить все звуковые эффекты.

Уровень 12 (2:41): Перестановка. В этой комнате на пути человечка лежит труп, трогать который нельзя. Поэтому ему придется зайти во вторую комнату, где вам необходимо переместить дверь в ее правую часть, используя свой палец. Вот теперь человечек сможет выйти через нее.

Уровень 13 (3:03): Не жадничай. На этот раз человечку придется купить ключ. Для этого необходимо зайти в меню игры и нажать на кнопку donate. Вот теперь наш герой может смело идти к двери.

Уровень 14 (3:19): Не бойся. Человечек должен отправиться за ключом в другую комнату. Вот только в ней идет бесконечный ливень из шипов, сквозь который ему предстоит пройти. Двигаться можно смело, ведь опасными являются только крайние шипы.

Уровень 15 (3:45): Попробуй с 3 раза. Чтобы помочь человечку выбраться из этой комнаты, вы должны перезапустить игру 3 раза подряд. Для этого надо войти в меню и начать уровень с начала.

Уровень 16 (4:09): Новое управление. В этой комнате отсутствуют кнопки управления. Поэтому вы сможете заставить человечка двигаться, наклонив свой телефон. Теперь он будет катиться по платформам, как по горкам.

Уровень 17 (4:41): WASD. Здесь у вашего подопечного будет новое управление, которое осуществляется за счет указанных кнопок. При помощи них он должен добраться до ключа и до двери.

Уровень 18 (4:54): И как его открыть? На сей раз ключик находится в кубике льда, поэтому его нужно извлечь оттуда. Для этого его надо сбросить вниз и подтолкнуть к двери. Теперь человечек должен прыгнуть на него с верхней платформы.

Уровень 19 (5:14): Что тебе нужно? В этой комнате нет ключа, и чтобы тот появился, вам придется ввести при помощи клавиатуры телефона слово key. Теперь человечек сможет его взять и открыть дверь.

Уровень 20 (5:31): Думай, прежде чем сделать. На этот раз нашему герою ключ не нужен, поскольку дверь уже открыта.

Уровень 21 (5:36): Не верь глазам. В этой комнате человечка ждет оптический обман. Он должен зайти в другую комнату и сквозь ее правую стену выбраться наружу.

Уровень 22 (5:50): АБВ. Чтобы открыть эту дверь, вам придется написать весь английский алфавит, используя клавиатуру телефона.

Уровень 23 (6:33): Создатель. Ключ от этой двери спрятан в другой комнате и находится под самым потолком. Поэтому вам придется сделать из кубиков своеобразную лестницу, по которой человечек доберется до него.

Уровень 24 (7:07): Клуб. В этой комнате множество лазерных лучей, под которые попадать нельзя. Поэтому человечку надо изловчиться, чтобы забрать ключ. После этого ему придется спрятаться в другой комнате и переждать последний луч лазера, а когда тот пройдет, он сможет покинуть комнату.

Уровень 25 (7:53): Конец. Здесь человечек должен пройти мимо надписи «Конец», пока не попадет в другую комнату.

Уровень 26 (8:00): Это не баг. В этой комнате то и дело появляется лазерный луч, касаться которого нельзя. Поэтому вам надо набраться терпения, а также вам понадобится пауза. Ею придется воспользоваться, когда человечек схватит ключ и выключить тогда, когда лазер исчезнет.

Уровень 27 (8:22): Поменяй язык. Чтобы выбраться из данной комнаты, вам придется поменять язык, используя меню игры That Level Again 2.

Уровень 28 (8:34): Странная дверь. На этот раз ключ спрятан в комнате со странной дверью, и чтобы убрать с нее символ, человечку придется умереть под ней, прыгнув в прямо шипы. Вот теперь его клон сможет зайти внутрь, взять ключ и покинуть это помещение.

Уровень 29 (8:55): Падение. Человечку необходимо добраться до двери, не коснувшись шипов. Вот только это непросто, поскольку его способом передвижения станут падения.

Уровень 30 (9:09): Лицензия. Чтобы открыть данную дверь, вы должны будете прочесть лицензионное соглашение игры, в которой сказано, что надо нажать на дверь 2 раза и тогда она откроется.

Уровень 31 (9:31): Нужно больше энергии. В этой комнате человечку понадобится дополнительная энергия. Для этого вы должны подключить к телефону зарядное устройство.

Уровень 32 (9:42): Заставь меня. В этой комнате ориентиром для человечка будет ваш палец. Удерживайте его возле него, чтобы тот двигался вслед за ним и ему не понадобятся никакие платформы.

Уровень 33 (10:06): Ничто не вечно. Необходимый для человечка ключик находится в соседней комнате. Вот только взять его будет непросто, поскольку его удерживает механизм, который надо сломать.

Уровень 34 (10:32): Следуй за громкостью. В этой комнате для управления человечком будут нужны особые кнопки, которые используются для регулировки громкости у телефона.

Уровень 35 (10:48): Еще один ключ. На этот раз человечку придется отправиться за ключом в главное меню игры. А чтобы вернуться в комнату, он должен разбить окно.

Уровень 36 (11:05): Играл в Марио? Выбраться из этой комнаты будет непросто. Поэтому прежде чем брать ключ человечек должен зайти в соседнюю комнату, где есть подсказка. Теперь герой должен выполнить указанные действия и тогда он сможет взять ключ и покинуть комнату.

Уровень 37 (11:33): Увеличим. В этой комнате все увеличено, а ключик спрятан в верхнем правом углу. Поэтому человечек должен добраться сначала туда, а затем спуститься к двери.

Уровень 38 (11:46): Чуть-чуть усложним. В этой комнате нет кнопок управления, поэтому для передвижения человечка придется наклонять телефон. Вот только перемещается все в обратном направлении, поэтому надо быть внимательным.

Уровень 39 (12:08): Верх дном. В этой комнате все верх тормашками, поэтому надо привыкнуть к нестандартному управлению и для этого придется перевернуть свой телефон.

Уровень 40 (12:33): Пароль. Чтобы отпереть дверь, вам надо написать слово «пароль», используя клавиатуру телефона.

Уровень 41 (12:46): Ты ниндзя. В этой комнате человечек будет невидимым, поэтому добраться до ключа и двери, не наткнувшись на шипы, будет крайне сложно.

Уровень 42 (12:53): Ответ на главный вопрос. Чтобы отпереть эту дверь, вам придется ответить на вопрос, который вы увидите в соседней комнате. После этого используя клавиатуру телефона, напишите его на экране.

Уровень 43 (13:10): Мегаразум. Чтобы найти в комнате своего подопечного, надо уменьшить масштаб. А для этого придется зажать экран двумя пальцами. Вот теперь он может выполнить уже знакомые ему действия.

Уровень 44 (13:37): Странная комната. Здесь вы сможете увидеть ключ, только заглянув в соседнюю комнату. Запомните его расположение и возвращайтесь в главное помещение, где человечек сможет взять то, что ему нужно и выбраться отсюда.

Уровень 45 (14:27): Землетрясение. Здесь нет ключа, но вы можете разрушить дверь, устроив землетрясение. Для этого просто встряхните телефон. Вот теперь наш герой может выйти из этой комнаты, главное – не напороться на шипы.

Уровень 46 (14:44): Вот блин. Перед тем как отправляться в путь, просмотрите инструкцию. А теперь следуйте ее указаниям.

Уровень 47 (14:59): Бесплатный сыр. В этой комнате человечку предстоит спастись от огромной головки сыра, которая появится после того, как он возьмет ключ. А когда тот остановится, герой сможет выбраться, используя платформу, на которой он появился.

Уровень 48 (15:25): Кошмар. В этой комнате человечка ждет настоящий кошмар, поскольку все платформы и прочие предметы будут рушиться на глазах. Поэтому ему надо успеть добраться до двери, пока все не уничтожилось.

Уровень 49 (15:33): Грязь. В этой комнате полно грязи, которую надо убрать, чтобы рассмотреть человечка, ключ и дверь. После этого наш герой сможет выполнить свои привычные действия.

Уровень 50 (16:08): Зум 3. В этой комнате все огромных размеров, поэтому для просмотра территории нужно регулировать камеру. А для этого придется наклонять телефон.

Уровень 51 (16:29): Новый взгляд 2. Заветный ключ лежит в соседней комнате, поэтому человечек должен отправиться туда. Там ему предстоит обойти шипы, используя кнопки со стрелками. Вот теперь он может выбраться из помещения.

Уровень 52 (16:55): Новое управление. На этот раз в качестве кнопок управления вы будете использовать свой палец. Просто водите им по экрану, а человечек будет следовать за ним.

Уровень 53 (17:22): Помощь мертвых. Ключ от двери лежит в соседней комнате, вот только он висит слишком высоко. Поэтому человечку придется умереть, прыгнув на шипы. Теперь его клон использует мертвое тело как платформу и доберется до ключа, а затем и до двери.

Уровень 54 (17:41): Влево. Чтобы человечек выбрался из данной комнаты, надо нажать на кнопку «влево».

Уровень 55 (17:44): Коробка. Эта комната представляет собой коробку, которую придется наклонять, используя кнопки управления, чтобы человечек смог двигаться.

Уровень 56 (18:27): Не верь. В этой комнате вы увидите надпись, которая попросит вас подождать. Только делать этого не стоит, просто передвигайте человечка к его цели, не обращая на просьбу внимания.

Уровень 57 (18:35): Не спеши. В этой комнате спешить не стоит. Поэтому человечек должен спокойно двигаться по направлению к двери.

Уровень 58 (19:07): Не та дверь. На этот раз человечек должен взять ключ. Вот только использовать его нужно на другой двери.

Уровень 59 (19:14): Смена ролей. На этот раз вам придется двигать не человечка, а ключ. Как только он окажется возле героя, они вместе отправятся к двери.

Уровень 60 (19:43): Ключ тут. Чтобы отыскать ключ, человечку придется прыгнуть под надпись «сюда». После этого он сможет отправиться к двери и покинуть комнату.

Уровень 61 (19:50): Новые способности. Чтобы найти ключ, человечку придется посетить соседнюю комнату. Там ему необходимо выполнить суперпрыжок, чтобы добраться до цели.

Уровень 62 (20:08): Не остановиться. В этой комнате человечек будет двигаться как заведенный, поэтому будьте внимательны, чтобы он не напоролся на шипы.

Уровень 63 (20:46): Постучись. Чтобы открыть данную дверь, вам придется постучать в соседнюю.

Уровень 64 (20:57): Здесь человечку придется выполнить двойной прыжок, чтобы добраться до возлюбленной и покинуть комнату.


Смотрите также: